Сергей Антонов (rolker) wrote,
Сергей Антонов
rolker

Category:

мажордомо (majordomo) - как грамотно положить х*й на клиента

мажордомо, majordomoМажордомо (majordomo) - может быть, хостинг и не самый плохой, но вот наплевательское (хорошо - "холодное") отношение суппорта к клиентам поражает.

За последний год не проходило и месяца, чтобы мои сайты не легли хотя бы по разу. Суппорт всегда лаконичен - "работы ведутся, когда что будет - неясно".

Понятно, что в публичной оферте Мажордомо об этом публично и без особого скептицизма сказано - "упущенная коммерческая выгода глубоко по барабану Majordomo, так что решайте свои проблемы сами, а мы лучше полюбуемся на свои регулярно ложащиеся серваки, так мало того, ещё и возмещать вам ничего даже не подумаем"

В принципе, позиция Мажордомо понятна - у РБК или Инфобокса всё ещё хуже. Но, право, господа, раздражает - когда тебе сегодня показывать макет заказчику, а тебе без предупреждения вырубают БД, и при этом ещё говорят, что включат их "в ближайшее время" (знаем мы это ближайшее время в рунете - Бегун мне выплачивает деньги уже третий месяц "в ближайшее время").

В общем, я всё это к чему - если соберётесь пользоваться услугами Majordomo, имейте ввиду, что при любой проблеме вас вежливо, но очень настойчиво отправят подальше, предложив решать её самому.

Между прочим, есть в Мажордомо и положительные моменты - своевременные бэкапы, бонусные программы, бесплатное продление доменов. Но вот знаете, это как в Пятёрочке - вроде бы и цены небольшие, и магазин рядом, и не слишком все продукты испорчены, но вот такие долбозавры иногда сидят на кассе, что плюёшь и уходишь домой ни с чем. А ведь это не долбозавры виноваты, это у них такая установка или образ жизни.

Чтобы пост не показался рекламным, просто рекомендую другие зарубежные хостинги - в России пока никто толком не научился аккаунтить клиентов, хотя уж в хостинге-то, казалось бы, это проще простого.

п.с. итого: с 2:00 до 14:19 2 августа сайты не работали просто потому, что Мажордомо так захотело. Без предупреждений, без объяснений, без компенсации. Просто не работали. Ответ суппорта - "на сервере ведутся плановые работы", о которых, естественно, никто не предупредил.

Хер бы с ним с директом и прочими "упущенными выгодами", НО заказчик с суммой 80 000 рэ сказал что-то вроде "а не пойти ли вам с такой техподготовкой", а Majordomo тихонечко подхихикивает и потирает руки. Мне вот интересно, если бы я дедикейтед заказал, был бы я застрахован от таких вылетов сайтов?

апд. от 4 августа, спустя двое суток: окончилась ситуация как нельзя более прозаично, Мажордомо предпочёл разорвать договор с упрямым клиентом и в приказном порядке мигрировать с хостинга в течении 3х суток, чем далее и буду заниматься. вся работа идёт боком, потому что в том, что сайты удалят через 72 часа сомневаться не приходится - неделя пропала. спасибо любимому хостеру.

как говорится, нет человека - нет проблемы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 133 comments